Неделя математики и физики
С 11 ноября по 16 ноября в школе проходила предметная неделя математики и физики. Организаторами были учитель математики Гильманова Р. Б. и учитель физики Маслова Т. И. В рамках этой недели были охвачены учащиеся 5 – 11 классов.
Цель:
- развитие интереса к предмету;
- развитие творческого мышления, интеллектуальных способностей;
- расширение кругозора учащихся;
- усиление межпредметной связи.
Предметная неделя началась с проведения внеклассных мероприятий по математике и физике, состоящих из интересных, увлекательных, занимательных и веселых конкурсов, эстафет. При подготовке к этим
Все мероприятия носили занимательный и познавательный характер. Успешно применялись задания для формирования общеучебных умений и навыков, нестандартные задачи для развития творческого мышления, задачи, развивающие логическое мышление, пространственное воображение,
Учащиеся 5 – 6 классов разделились на две команды: «Фиксики» и «Искорки». Ребята показали хорошую математическую подготовку, находчивость и смекалку. Места распределились следующим образом: I место – команда «Фиксики», II место – команда «Искорки».
Ученики 7 – 8 классов смогли проявить себя во второй игре недели. Учащиеся 7 класса («Пифагор») и учащиеся 8 класса («Афины») продемонстрировали свои способности в решении логических задач, отгадывании ребусов, в быстром
Учащиеся 9 – 11 классов показали свои знания в физико-математической игре «Счастливый случай».
Трудно было человеку миллионы лет назад,
Он совсем не знал природы , слепо верил в чудеса,
Он всего, всего боялся и не знал , как объяснить
Бурю . гром . землетрясенье, трудно было ему жить.
И решил он : что ж бояться? А не лучше ль всё узнать?
Самому во всё вмешаться , и до истины добраться,
И природу распознать!
Именно такими словами ведущего началось это внеклассное мероприятие, которое состояло из 8 конкурсов. Обе команды проявили ловкость, смекалку в решении математических и физических задач. В итоге победу одержала команда «Ньютоны».
Подводя итоги предметной недели МО математики, физики, необходимо отметить следующие положительные факторы:
- вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную
- содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для
- выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.
Неделя математики прошла дружно и вовлекла в работу многих учащихся. Все ребята подбирали материалы, участвовали в проводимых мероприятиях. После праздника приходят будни, но интерес к предмету остается и его надо закреплять ежедневной работой и на уроках и после уроков.
Руководитель кружка "Юный журналист"
Картмамбетова Р. Ж.